9 класс. Рабочий учебный план.
Предмет: Музыка
Класс: 9«А».
Программа: « Программы общеобразовательных учреждений «Искусство 8 -9 классы». Москва, «Просвещение», 2007 год
Учебник: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С.Шмагина. Музыка. 9 класс, Москва, "Просвещение», 2009 год
Количество часов: 1 час в неделю; всего 16 часов.
Содержание учебного материала |
Кол-во часов |
ИКТ |
Дата |
Воздействующая сила искусства. |
9 |
|
|
Выражение общественных идей в художественных образах. Искусство как способ идеологического воздействия на людей. Способность искусства внушать определенный образ мыслей, стиль жизни, изменять ценностные ориентации. |
2 |
Компьютер, |
09.13 |
Выражение общественных идей в художественных образах. Искусство как способ идеологического воздействия на людей. Способность искусства внушать определенный образ мыслей, стиль жизни, изменять ценностные ориентации. |
|
Компьютер |
09.130- |
Композиция и средства эмоциональной выразительности разных искусств. |
1 |
Компьютер |
.09.13 |
Позитивные и негативные грани внушающей силы искусства. Искусство массовой культуры, его функции Коммерциализация искусства как неотъемлемая характеристика массовой культуры. |
2 |
Компьютер |
09.13 |
Позитивные и негативные грани внушающей силы искусства. Искусство массовой культуры, его функции Коммерциализация искусства как неотъемлемая характеристика массовой культуры. |
|
Компьютер |
10.13 |
Синтез искусств в усилении эмоционального воздействия. Композиция и средства эмоциональной выразительности разных искусств. |
2 |
Компьютер |
10.13 |
Синтез искусств в усилении эмоционального воздействия. Композиция и средства эмоциональной выразительности разных искусств. |
|
Компьютер |
10.13 |
Массовые и общедоступные искусства (тиражная графика, эстрадная развлекательная музыка и др.) Вкус и мода. Зрелище на службе внушения. |
2 |
Компьютер |
10.13 |
Массовые и общедоступные искусства (тиражная графика, эстрадная развлекательная музыка и др.) Вкус и мода. Зрелище на службе внушения. |
|
Компьютер |
11.13 |
Искусство предвосхищает будущее. |
7 |
|
|
Порождающая энергия искусства, пробуждение чувств и сознания, способного к пророчеству. Миф о Кассандре. Использование иносказания, метафоры в различных видах искусства. |
2 |
|
11.13 |
Порождающая энергия искусства, пробуждение чувств и сознания, способного к пророчеству. Миф о Кассандре. Использование иносказания, метафоры в различных видах искусства. |
|
Компьютер |
11.13 |
Предсказания в искусстве. Художественное мышление в авангарде науки. Научный прогресс и искусство. Предупреждение средствами искусства о социальных опасностях. |
3 |
Компьютер |
12.13 |
Предсказания в искусстве. Художественное мышление в авангарде науки. Научный прогресс и искусство. Предупреждение средствами искусства о социальных опасностях. |
|
Компьютер |
12.13 |
Предсказания в искусстве. Художественное мышление в авангарде науки. Научный прогресс и искусство. Предупреждение средствами искусства о социальных опасностях. |
|
Компьютер |
12.13 |
Предсказание сложных коллизий 20 - 21 в.в. в творчестве художников, композиторов, писателей авангарда. Предвосхищение будущих открытий в современном искусстве. |
2 |
Компьютер |
12.13 |
Предсказание сложных коллизий 20 - 21 в.в. в творчестве художников, композиторов, писателей авангарда. Предвосхищение будущих открытий в современном искусстве. |
|
Компьютер |
12.13 |